Страничка воспитателя Катаевой Д.А.

Дорожка здоровья

05.06.2024

2_5402102830028833421.mp4

Квест-игра "В поисках сокровищ"

02.07.2024

ст1.mp4

ст3.mp4

ст2.mp4

Акция "Хочу сказать "Спасибо!"

Уроки безопасности

25.02.2025

Посещение музея "История нашей Родины" в МАДОУ - детский сад № 465

11.04.2025

музей 465.MP4

Открытое занятие «Как Гномы и Эльфы учились финансовой грамотности»

21.04.2025

Сценарий сказки Финансовая грамотность.docx (скачать)
Презентация.pptx (скачать)

Посещение выставки Г.В. Самойловой "Наследие предков" в Центральной библиотеке им. А.И. Герцена

13.02.2025

VID-20250207-WA0024.mp4

VID-20250207-WA0026.mp4

КВН по здоровье сбережению и безопасности

25.04.2025

Педагог Катаева Дарья Анатольевна провела с воспитанниками подготовительной к школе группы КВН по здоровье сбережению и безопасности

Сценарий КВН по здоровье сбережению в подготовительной группе.docx (скачать)
КВН.pptx (скачать)

Консультация для родителей "Головной убор для ребёнка в тёплый период"

22.05.2025

Уважаемые родители!

В тёплый период важно обеспечить комфорт и безопасность вашего ребёнка, и одним из элементов этого является правильный выбор головного убора. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор:

Защита от солнца. Летом солнце может быть очень активным, и защита от ультрафиолетовых лучей становится особенно важной. Выбирайте головные уборы с широкими полями или козырьком, чтобы максимально защитить лицо и шею ребёнка. Это поможет предотвратить солнечные ожоги, перегревы и даже в пасмурные дни. Даже если солнца нет, головной убор обязателен, так как он защищает от теплового удара и сохраняет комфортную температуру.

Материал. Отдавайте предпочтение лёгким и дышащим материалам, таким как хлопок или лён. Они обеспечивают хорошую вентиляцию и комфорт в жаркую погоду. Избегайте синтетических материалов, которые могут вызывать раздражение кожи.

Форма и размер. Головной убор должен соответствовать размеру головы ребёнка и надёжно держаться на ней. Убедитесь, что он не слишком тесный и не сползает на глаза. Рассмотрите модели с регулируемыми застёжками или завязками, которые позволят адаптировать головной убор под размер головы.

Стиль и удобство. Выберите головной убор, который понравится вашему ребёнку и будет удобен для него. Это может быть шляпа, панама, кепка или бандана. Главное, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно и не хотел снимать головной убор.

Дополнительные функции. Некоторые головные уборы имеют дополнительные функции, такие как защита от насекомых или встроенные вентиляционные отверстия. Рассмотрите эти варианты, если они соответствуют вашим потребностям.

Практичность. Обратите внимание на лёгкость ухода за головным убором. Выбирайте модели, которые можно легко постирать и высушить.

Следите за состоянием головного убора. Регулярно проверяйте головной убор на наличие повреждений и загрязнений. Повреждённый головной убор может хуже защищать от солнца и быть менее комфортным для ребёнка.

Помните, что правильный выбор головного убора поможет вашему ребёнку чувствовать себя комфортно и безопасно в тёплую погоду. Желаем вам и вашим малышам приятного и здорового летнего отдыха!

Установочное родительское собрание в группе раннего возраста

08.09.2025

Родительское собрание в группе раннего возраста.docx (скачать)

Консультация для родителей «Логоритмика: как помочь ребёнку»

08.09.2025

Консультация_для_родителей_Логоритмика.docx (скачать)

Участие в профильной смене "Орлята России" в 2024 - 2025 учебном году

Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»

28.10.2025

Викторина Все профессии важны, все профессии нужны.docx (скачать)
Викторина Все профессии важны, все профессии нужны.pptx (скачать)

Сообщение для педагогов «Формирование семейных ценностей дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников»

17.11.2025

 

     Тема нашего сегодняшнего разговора крайне важна и актуальна: «Формирование семейных ценностей дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников».

     Мы все хорошо понимаем, что семья и детский сад – два главных института в жизни ребенка. И только в тандеме, в атмосфере взаимного уважения и сотрудничества, мы можем достичь главной цели: воспитать здорового, счастливого человека, ценящего свои корни и свою семью.

 

Почему это так важно?

Ø Формирование семейных ценностей – это основа нравственного воспитания. Чувство принадлежности к семье, знание своей истории, традиций, уважение к старшим дают ребенку ту самую «точку опоры», которая помогает ему на протяжении всей жизни.Хочу такой сайт

Ø Сохранение здоровья – это не просто отсутствие болезней. Это физическое, психическое и социальное благополучие. И здесь роль семьи невозможно переоценить, ведь именно в семье закладываются основные привычки, распорядок дня и отношение к здоровому образу жизни.

 

 Как же мы можем эффективно объединить эти две цели?

     Ключ – в организации разнообразных форм совместной деятельности. Давайте рассмотрим наиболее эффективные из них:

 

1. Совместные досугово-оздоровительные мероприятия (Самые любимые и эмоционально насыщенные):

Ø Спортивные праздники и развлечения: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», Дни здоровья на свежем воздухе. Они не только укрепляют физическое здоровье, но и сплачивают семью, создают радостные воспоминания.

Ø Туристические походы и прогулки: Совместные вылазки в парк, несложные походы. Это и физическая активность, и общение с природой, и прекрасная возможность для неформального общения родителей и детей.

Ø Творческие мастерские и выставки: Организация выставок «Моя семейная реликвия», «Герб моей семьи», совместные мастер-классы по изготовлению поделок. Это напрямую работает на формирование ценностей, обращаясь к семейной истории.

 

2. Познавательные и информационно-просветительские формы:

Ø Семейные клубы или гостиные: Тематические встречи, например, «Традиции нашей семьи», «Как мы укрепляем здоровье дома», «Вечер воспоминаний» (бабушки и дедушки рассказывают истории). Это площадка для обмена опытом и укрепления связей между семьями.

Ø Дни открытых дверей: Позволяют родителям не просто услышать, а увидеть, как мы работаем над здоровьем и нравственным воспитанием их детей.

Ø Создание информационных ресурсов: Тематические папки-передвижки, статьи на сайте ДОУ «Семейные ценности в современном мире», «Рецепты здорового питания от наших родителей».

 

3. Проектная деятельность (Наиболее глубокая и системная работа):

Ø Долгосрочные проекты: Например, «Родословное древо моей семьи», «Кулинарная книга нашей группы от бабушек». В процессе такой работы ребенок вместе с родителями активно погружается в историю своей семьи, что бесценно.

Ø Оздоровительные проекты: «Огород на окне» (выращивание полезной зелени), проект «Витаминная семья», где семьи ведут дневники здоровых привычек.

 

Каковы ожидаемые результаты?

Ø Для детей: Повышение интереса к истории своей семьи, укрепление физического и психического здоровья, развитие коммуникативных навыков.

Ø Для родителей: Повышение педагогической компетентности, активная и осознанная позиция в жизни детского сада, укрепление семейных отношений.

Ø Для педагогов: Рост доверия со стороны родителей, создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – детский сад».

 

     Коллеги, наша задача – не просто информировать родителей, а вовлекать их, делать полноправными участниками процесса. Предлагаю активнее использовать как традиционные, так и современные, интерактивные формы работы.

 

     Давайте вместе создавать для наших детей среду, наполненную любовью, заботой о здоровье и уважением к семейным традициям. Спасибо за внимание!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».